Гришина, Виктория Борисовна (магистр).
    Специфика визуальных идентификаторов люксовых брендов [Текст] / В. Г. Гришина, М. С. Очковская, М. А. Рыбалко ; рец. В. В. Герасименко // Аудит и финансовый анализ. - 2015. - № 2. - С. 297-301 : 2 рис. - Библиогр.: с. 301 (8 назв.). - Рец. Герасименко В. В. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- веб-сайты -- вебмосфера -- визуальные идентификаторы -- логотип -- логотипы люксовых брендов -- люксовые бренды -- товары роскоши -- фирменный стиль -- элементы вебмосферы
Аннотация: В данной статье представлены особенности люксовых брендов и товаров роскоши. Рассмотрена структура и специфика визуальных идентификаторов для люксовых брендов. Введено понятие вебмосферы и показана ее роль среди визуальных идентификаторов бренда.


Доп.точки доступа:
Очковская, Марина Станиславовна (кандидат экономических наук; доцент); Рыбалко, Мария Александровна (кандидат экономических наук; доцент); Герасименко, В. В. (доктор экономических наук; профессор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)