Системы работы с одаренными детьми [Текст] : [опыт работы лицея "Многоуровневый образовательный комплекс № 2" г. Воронеж] / В. Я. Свердлов [и др.]> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 4. - С. 15-22
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Воронеж, город Теория и методика обучения--Россия--Воронеж, город Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- детские сады -- дифференцированное обучение -- дополнительное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- инновационные образовательные учреждения -- интегрированное обучение -- интеллектуальное развитие -- исследовательская деятельность -- комплексно-целевые программы -- лицеи -- межпредметные связи -- методическое сопровождение -- одаренные дети -- опыт работы -- проектная деятельность -- проектная деятельность -- развивающее обучение -- творческая деятельность -- углубленное изучение предметов -- фуркация -- целевые программы Аннотация: Преемственность в работе по развитию одаренности детей в инновационном образовательном учреждении, включающем в свою структуру детский сад, лицей и отделение дополнительного образования. Доп.точки доступа: Свердлов, В. Я.; Данилина, Е. В.; Шафоростова, М. М.; Фролова, Ю. Ю.; Самофалова, Ю. В.; Бунтякова, Н. А.; Суханова, Е. В.; Лакомкина, Н. С.; Лицей "Многоуровневый образовательный комплекс № 2"; Многоуровневый образовательный комплекс № 2 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |