Пелевина, Ольга Викторовна (кандидат философских наук).
    Китай и христианство: христианство в контексте рыночных отношений [Текст] / О. В. Пелевина // Религиоведение. - 2015. - № 1. - С. 60-70. - Библиогр.: с. 68 (15 назв.). - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 68-70 . - ISSN 2072-8662
УДК
ББК 86.37
Рубрики: Религия. Мистика. Свободомыслие--Китай, 21 в. первое десятилетие
   Христианство в целом

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент товаров -- бытовые предметы -- верующие -- возрастные группы -- интернет-магазины -- интернет-сайты -- китайская культура -- китайские христиане -- культовые предметы -- религиозное мировоззрение -- рыночные отношения -- социальные группы -- сувенирные изделия -- христианская символика -- христианские товары
Аннотация: Рассматривается ассортимент товаров для христиан, которые предлагаются в китайском интернет-магазине "Таобао". Отмечается, что бытовые и культовые предметы, сувенирные изделия ориентированы на различные социальные и возрастные группы верующих. Анализируется отношение китайских христиан к товарам с христианской символикой.


Доп.точки доступа:
Таобао, интернет-магазин
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)