Климов, Дмитрий Валерьевич (кандидат экономических наук).
    Маркетинг территорий как инструмент стратегического планирования развития муниципального образования [Текст] / Д. В. Климов, М. Ю. Павлова // Имущественные отношения в Российской Федерации. - 2014. - № 5. - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23 (8 назв.) . - ISSN 2072-4098
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
контроль за использованием земли -- незаконное использование земли -- постановления -- признание права собственности на самовольную постройку -- самовольное строительство -- снос самовольных построек -- судебно-арбитражная практика -- целевое использование земель
Аннотация: Анализ зарубежной практики использования маркетинга территорий как элемента построения социально-экономической системы развития муниципального образования. Исследуются основные теоретические аспекты формирования бренда территории.


Доп.точки доступа:
Павлова, М. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)