Климов, Дмитрий Валерьевич (кандидат экономических наук). Маркетинг территорий как инструмент стратегического планирования развития муниципального образования [Текст] / Д. В. Климов, М. Ю. Павлова> // Имущественные отношения в Российской Федерации. - 2014. - № 5. - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23 (8 назв.) . - ISSN 2072-4098
Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): контроль за использованием земли -- незаконное использование земли -- постановления -- признание права собственности на самовольную постройку -- самовольное строительство -- снос самовольных построек -- судебно-арбитражная практика -- целевое использование земель Аннотация: Анализ зарубежной практики использования маркетинга территорий как элемента построения социально-экономической системы развития муниципального образования. Исследуются основные теоретические аспекты формирования бренда территории. Доп.точки доступа: Павлова, М. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |