Пржедецкая, Н. В.
    Принципы применения маркетингового комплекса при продвижении услуг образования в условиях меняющегося рынка [Текст] / Н. В. Пржедецкая // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2015. - № 2. - С. 148-153. - Библиогр.: с. 153 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
адаптированный маркетинговый комплекс -- качество обучения -- конкурентоспособность ВУЗа -- рынок образования
Аннотация: Для повышения качества обучения и повышения конкурентоспособность ВУЗа в условиях меняющегося рынка образования предложены методики выбора учебным заведением маркетингового комплекса. Определены основные типы рынка образования как объекта маркетингового управления и проанализированы главные факторы выбора между стандартизованными и адаптированными маркетинговыми планами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)