Пржедецкая, Н. В. Принципы применения маркетингового комплекса при продвижении услуг образования в условиях меняющегося рынка [Текст] / Н. В. Пржедецкая> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2015. - № 2. - С. 148-153. - Библиогр.: с. 153 . - ISSN 1997-2377
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): адаптированный маркетинговый комплекс -- качество обучения -- конкурентоспособность ВУЗа -- рынок образования Аннотация: Для повышения качества обучения и повышения конкурентоспособность ВУЗа в условиях меняющегося рынка образования предложены методики выбора учебным заведением маркетингового комплекса. Определены основные типы рынка образования как объекта маркетингового управления и проанализированы главные факторы выбора между стандартизованными и адаптированными маркетинговыми планами. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |