Таращенко, Александра. Брендинг - технология успеха [Текст] / Александра Таращенко> // Библиополе. - 2015. - № 5. - С. 31-33. - Продолж. Начало: № 4
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Экономика культуры, науки, просвещения--Россия Кл.слова (ненормированные): Тетрис -- автомат Калашникова -- балалайка -- брендинг в культуре -- коммерческие бренды -- культурные бренды -- матрешка -- национальные бренды -- пельмени -- перестройка -- российские бренды -- русская водка -- русские бренды -- русский балет -- русский ржаной хлеб -- черная икра Аннотация: Обзор брендов, которые в мире стойко ассоциируются с Россией. Перечень культурных объектов России, которые с точки зрения Запада претендуют на ее культурные бренды. Информация о специфике брендинга в культуре и примеры наличия социально-культурного компонента в коммерческом бренде. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |