Горина, Татьяна Сергеевна (кандидат философских наук; старший преподаватель).
    Роль коллективного признания в формировании доверия к институту образования [Текст] / Горина Татьяна Сергеевна, Калашникова Нина Александровна // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2014. - № 4 (24). - С. 36-41. - Библиогр.: с. 40 (8 назв. ). - Примеч.: с. 40 . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
доверие -- идеальный преподаватель -- институт образования -- институциональное доверие -- коллективное признание -- межличностное доверие -- образ идеального преподавателя -- образование -- преподаватели -- социальные институты -- социальный капитал -- социология образования
Аннотация: Отмечается особая значимость коллективного признания для института образования. Доверие в отношении субъектов образовательного процесса (преподавателей) выражается в устойчивых ожиданиях выполнения ими определенных функций, обязанностей и обязательств. Эти ожидания выражаются в виде образа идеального преподавателя. Исследуются представления студентов об идеальном преподавателе.


Доп.точки доступа:
Калашникова Н. А., Нина Александровна (кандидат философских наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)