Яковлев, Андрей Алексеевич (кандидат экономических наук). Особенности проведения анализа внешней маркетинговой среды в условиях влияния фактора глобализации [Текст] / А. А. Яковлев> // Вестник Московского университета МВД России. - 2014. - № 12. - С. 241-246. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2073-0454
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): глобализация мировой экономики -- кросскультурный анализ -- маркетинговая среда -- маркетинговые исследования -- международный маркетинг -- мультинациональные компании -- потребности -- региональная интеграция Аннотация: Раскрываются отдельные элементы общей системы анализа среды международного маркетинга в контексте происходящих в настоящее время процессов глобализации мировой экономики. Описываются основные методы изучения среды, используемые в международном маркетинге. Приводится характеристика среды международного маркетинга по элементам. Дается оценка основным факторам, которые необходимо принимать во внимание при проведении исследований на международных рынках в условиях глобализации и развития региональной интеграции. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |