Яковлев, Андрей Алексеевич (кандидат экономических наук).
    Особенности проведения анализа внешней маркетинговой среды в условиях влияния фактора глобализации [Текст] / А. А. Яковлев // Вестник Московского университета МВД России. - 2014. - № 12. - С. 241-246. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
глобализация мировой экономики -- кросскультурный анализ -- маркетинговая среда -- маркетинговые исследования -- международный маркетинг -- мультинациональные компании -- потребности -- региональная интеграция
Аннотация: Раскрываются отдельные элементы общей системы анализа среды международного маркетинга в контексте происходящих в настоящее время процессов глобализации мировой экономики. Описываются основные методы изучения среды, используемые в международном маркетинге. Приводится характеристика среды международного маркетинга по элементам. Дается оценка основным факторам, которые необходимо принимать во внимание при проведении исследований на международных рынках в условиях глобализации и развития региональной интеграции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)