Тарасенко, Эльвира Владимировна (кандидат экономических наук). Разработка программы онлайн маркетинга пятизвездочного гостиничного бренда класса «люкс» в Москве на основе результатов бенчмаркинга [Текст] / Э. В. Тарасенко, И. А. Потачинская> // Инициативы XXI века. - 2014. - № 4. - С. 57-62. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-4131
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): гостиничные услуги -- интернет -- маркетинговая политика -- онлайн маркетинг -- потребители -- продвижение услуг -- пятизвездочные гостиницы Аннотация: В статье проводится исследование эффективности маркетинговой онлайндеятельности отеля класса «люкс» в Москве на примере гостиничного бренда Lotte. Проводится сравнительный анализ (бенчмаркинг) с деятельностью выбранных отелей-конкурентов, даются рекомендации по повышению эффективности мероприятий онлайн-маркетинга. Доп.точки доступа: Потачинская, Ирина Андреевна (студент); Лотте Отель Москва Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |