Кондратофф, Марина Андреевна (аспирант).
    Формирование системы маркетинговых показателей инвестиционной привлекательности предприятий в сфере гостиничного хозяйства [Текст] / М. А. Кондратофф // Инициативы XXI века. - 2014. - № 4. - С. 54-56. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-4131
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
гостиничное хозяйство -- гостиничный сектор -- инвестиционная привлекательность -- критерии -- маркетинговые показатели
Аннотация: В статье обосновывается необходимость использования маркетингового аналитического инструментария в управлении инвестиционной привлекательностью предприятий сферы малого гостиничного хозяйства. Предложены принципы формирования системы маркетинговых показателей инвестиционной привлекательности предприятий сферы малого гостиничного хозяйства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)