Кондратофф, Марина Андреевна (аспирант). Формирование системы маркетинговых показателей инвестиционной привлекательности предприятий в сфере гостиничного хозяйства [Текст] / М. А. Кондратофф> // Инициативы XXI века. - 2014. - № 4. - С. 54-56. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-4131
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): гостиничное хозяйство -- гостиничный сектор -- инвестиционная привлекательность -- критерии -- маркетинговые показатели Аннотация: В статье обосновывается необходимость использования маркетингового аналитического инструментария в управлении инвестиционной привлекательностью предприятий сферы малого гостиничного хозяйства. Предложены принципы формирования системы маркетинговых показателей инвестиционной привлекательности предприятий сферы малого гостиничного хозяйства. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |