Жилените, Инесса Римвидасовна (студент).
    Эффективность событийного маркетинга (на примере организации события: приема легендарного маркетингового гуру профессора Филипа Котлера в РЭУ имени Г. В. Плеханова [Текст] / И. Р. Жилените, И. И. Скоробогатых // Инициативы XXI века. - 2014. - № 4. - С. 45-49. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-4131
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- планирование мероприятий -- событийный маркетинг -- стратегический маркетинг
Аннотация: В статье представлен анализ классификации маркетинговых мероприятий в рамках концепции событийного маркетинга. Практическая реализация этой концепции раскрывается на примере организации приема в ведущем экономическом вузе России легендарного маркетингового гуру профессора Филипа Котлера. Произведена попытка описать это мероприятие с точки зрения концепции событийного маркетинга и показать подходы к расчетам его эффективности в целях повышения имиджа и привлекательности университета в глазах целевой аудитории.


Доп.точки доступа:
Скоробогатых, Ирина Ивановна (доктор экономических наук; профессор); Котлер, Филип (маркетолог); Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)