Азоев, Геннадий Лазаревич (доктор экономических наук; профессор). Маркетинг нанопродуктов: поиск решений [Текст] / Г. Л. Азоев, В. Я. Афанасьев> // Инициативы XXI века. - 2014. - № 4. - С. 29-33. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-4131
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): емкость рынка -- маркетинговая воронка -- маркетинговые исследования -- нанопродукты -- позиционирование нанопродуктов -- спрос Аннотация: В статье описывается феномен нового рынка нанопродуктов и делается попытка оценить его емкость и структуру, позиционирование нанопродуктов, поведение потребителей, текущий и перспективный спрос - показатели, необходимые для маркетирования нанопродуктов. Фактографическая база статьи основана на данных консалтинговых и аналитических компаний мировой наноиндустрии и полевых маркетинговых исследований наноиндустрии РФ. Доп.точки доступа: Афанасьев, Валентин Яковлевич (доктор экономических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |