Мусатова, Жанна Борисовна (кандидат экономических наук).
    Концепции оценки экономической эффективности маркетинговых решений [Текст] / Ж. Б. Мусатова // Инициативы XXI века. - 2014. - № 4. - С. 26-28. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-4131
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые решения -- оценка экономической эффективности -- прибыль -- результативность маркетинга -- экономический эффект маркетинга -- эффективность маркетинга
Аннотация: В статье рассматриваются теоретические аспекты оценки экономической эффективности маркетинговых решений, определяются их сильные и слабые стороны. Анализируются факторы, обусловливающие итоговую эффективность маркетинговых решений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)