Мусатова, Жанна Борисовна (кандидат экономических наук). Концепции оценки экономической эффективности маркетинговых решений [Текст] / Ж. Б. Мусатова> // Инициативы XXI века. - 2014. - № 4. - С. 26-28. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-4131
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые решения -- оценка экономической эффективности -- прибыль -- результативность маркетинга -- экономический эффект маркетинга -- эффективность маркетинга Аннотация: В статье рассматриваются теоретические аспекты оценки экономической эффективности маркетинговых решений, определяются их сильные и слабые стороны. Анализируются факторы, обусловливающие итоговую эффективность маркетинговых решений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |