Кузнецов, Александр Вадимович (аспирант).
    Концепции понимания рекламных правоотношений в ряде зарубежных стран [Текст] / Кузнецов А. В. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2015. - № 1. - С. 233-237. - Библиогр.: с. 236-237 (7 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности--США--Европа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
директ-маркетинг -- конвенции -- легальное определение -- паблик рилейшнз -- предпринимательская деятельность -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламные правоотношения -- сейл промоушн -- трансграничная деятельность -- трансграничное телевидение
Аннотация: В настоящей статье автор рассматривает рекламную деятельность как один из видов предпринимательской деятельности. Автор исходит из понимания, что рекламные отношения неразрывно связаны с трансграничной деятельностью, а значит, для верного регулирования указанных правоотношений необходимо руководствоваться, помимо норм российского материального права, нормами международного частного права. Автором рассмотрены положения о рекламе в США, странах Европейского Союза (была, в частности, проанализирована Европейская конвенция о трансграничном телевидении), а также странах СНГ. Сделанные выводы помогут улучшить практику регулирования норм о рекламе в Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Союз Независимых Государств; СНГ; Европейский союз; ЕС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)