Подольская, Т. О. (ассистент).
    Аналитический метод исследования поведения потребителя при выборе коммерческого банка [Текст] / Т. О. Подольская, А. А. Отделкина // Экономический анализ: теория и практика. - 2015. - № 14. - С. 49-55. - Библиогр.: с. 52-55 (20 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.053 + 65.262
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
выбор банка потребителями -- исследование поведения потребителя -- коммерческие банки -- потребители -- регрессионный анализ -- российские банки -- факторы влияния на выбор
Аннотация: Клиентоориентированность и способы ее оценки приобретают все большую актуальность в современной деятельности коммерческих банков. Конкуренция, которая сложилась на рынке банковских услуг в настоящее время, столь высока, что возникает потребность изучения моделей поведения разных целевых аудиторий при выборе коммерческого банка. Предложены факторы, влияющие на выбор коммерческого банка потребителями. Отбор этих факторов основывался на возможности их применения для анализа деятельности банков как потенциальными клиентами, так и самими банками. Для анализа выявленных факторов использован аналитический метод исследования. Разработана регрессионная модель формирования рейтинга банка в зависимости от наиболее значимых факторов. Модель может быть использована потребителем при выборе банка, так как факторы, используемые при моделировании, достаточно просты и важны для любого потребителя.


Доп.точки доступа:
Отделкина, А. А. (ассистент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)