Николаева, Татьяна Евгеньевна (кандидат экономических наук).
    Сегментация банковского рынка как важнейший элемент маркетинговой стратегии банков [Текст] = Segmentation of the banking market as the important element of the marketing strategy of banks / Николаева Татьяна Евгеньевна, Иволгина Наталья Владимировна // Бизнес в законе. - 2015. - № 1. - С. 191-194. - Библиогр.: с. 194 (10 назв.) . - ISSN 1816-921X
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковские услуги -- банковский маркетинг -- банковский сектор -- маркетинговые стратегии -- сегментация рынка
Аннотация: Статья посвящена теоретическим исследованиям процесса сегментации банковского рынка, основанном на формировании целевых групп клиентов, на которых ориентированы банковские продукты и услуги.


Доп.точки доступа:
Иволгина, Наталья Владимировна (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)