Николаева, Татьяна Евгеньевна (кандидат экономических наук). Сегментация банковского рынка как важнейший элемент маркетинговой стратегии банков [Текст] = Segmentation of the banking market as the important element of the marketing strategy of banks / Николаева Татьяна Евгеньевна, Иволгина Наталья Владимировна> // Бизнес в законе. - 2015. - № 1. - С. 191-194. - Библиогр.: с. 194 (10 назв.) . - ISSN 1816-921X
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банковские услуги -- банковский маркетинг -- банковский сектор -- маркетинговые стратегии -- сегментация рынка Аннотация: Статья посвящена теоретическим исследованиям процесса сегментации банковского рынка, основанном на формировании целевых групп клиентов, на которых ориентированы банковские продукты и услуги. Доп.точки доступа: Иволгина, Наталья Владимировна (доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |