Петрова, А. Применение метода линейного программирования в практике маркетинговых исследований [Текст] / А. Петрова> // Предпринимательство. - 2005. - N 3. - С. . 48-56. - s, 2005, , rus. - RUMARS-pred05_000_003_0048_1. - Библиотека Уральской академии государственной службы. - N 3. - С. 48-56. - pred05_000_003_0048_1, 3, 48-56
Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): линейное программирование -- маркетинговые исследования -- номенклатура товаров -- технологические линии -- целевые рынки -- распределение товаров Аннотация: Одной из важных проблем управления предприятиями является исследование и выбор оптимальной номенклатуры производимых товаров. Одним из критериев при выборе номенклатуры товаров может служить степень общей загрузки мощностей технологического оборудования на каждой технологической операции. Автор статьи предлагает матрицу балансовых уравнений в виде неравенств - ограничений, характеризующих условия загрузки каждой технологической линии. Кроме того, приводится решение задачи об оптимальном распределении товаров по целевым рынкам. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |