Бурцева, Т. (кандидат экономических наук).

    Функционально-стоимостной анализ затрат на маркетинговые исследования [Текст] / Т. Бурцева, Н. Никонова // Предпринимательство. - 2005. - N 2. - С. . 64-78. - Библиогр.: с. 78 (10 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-pred05_000_002_0064_1. - Библиотека Уральской академии государственной службы. - N 2. - С. 64-78. - pred05_000_002_0064_1, 2, 64-78
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- функционально-стоимостный анализ -- затраты -- экономика предприятия
Аннотация: В статье приведена структура затрат на маркетинговое исследование, а также предлагаются два варианта проведения такого исследования.


Доп.точки доступа:
Никонова, Н. (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)