Панова, Екатерина Александровна (ассистент). Сравнительный анализ брендов ведущих мировых компаний [Текст] / Е. А. Панова ; рец. Е. П. Голубкова> // Аудит и финансовый анализ. - 2014. - № 5. - С. 242-251 : 11 рис.; 18 табл. - Библиогр.: с. 251 (18 назв.). - Рец. Голубкова Е. П. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): активы -- балансы -- бренды -- деловая репутация -- компании -- мировые бренды -- нематериальные активы -- рынки Аннотация: В статье проведен сравнительный анализ брендов, сходящих в топ-100 мировых компаний. Сделан анализ изменения характеристик брендов первой десятки компаний за последние три года. Дается подробный анализ изменения стоимости бренда, основанной на оценке нематериальных активов компаний. Доп.точки доступа: Голубков, Е. П. (доктор экономических наук; профессор) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |