Новикова, Н. Г. (доктор экономических наук; профессор). Использование ситуационных задач в обучении студентов созданию делового дискурса [Текст] / Н. Г. Новикова, Н. М. Зорина, В. В. Кортунов> // Образование и общество. - 2014. - № 6 (89). - С. 28-32 : табл. - Библиогр.: с. 32 (17 назв.). - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Языкознание Стилистика Кл.слова (ненормированные): деловой дискурс -- дискурсивные матрицы -- культура речи -- речевые ситуации -- ситуационные задачи -- студенты -- фреймы Аннотация: Подчеркивается важная роль речеведческих дисциплин в обучении студентов созданию делового дискурса. Отмечается практическая направленность обучения, необходимость достижения большего и более действенного баланса теории и практики. Представлены инновационные формы обучения студентов созданию и восприятию институционального делового дискурса, среди которых следует отметить моделирование речевых ситуаций, приближенных к реальной коммуникативной ситуации; разработку и анализ сценариев речевого поведения, анализ речевых ситуаций, отражающих коммуникативные потребности. Подчеркивается, что использование в обучении речевых ситуаций и ситуационных задач, приближенных к реальной жизни, позволит перевести студента из ряда обучающегося в ряд исследователя и повысит его творческую активность, будет способствовать развитию интеллектуальных способностей. Доп.точки доступа: Зорина, Н. М. (кандидат педагогических наук; доцент); Кортунов, В. В. (доктор философских наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |