Капустина, Лариса Михайловна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой). Комплекс "4Р" и модель "6l" интернет-маркетинга [Текст] / Л. М. Капустина, И. Д. Мосунов> // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2014. - № 6. - С. 101-107 : рис., табл. - Библиогр.: с. 107 (19 назв.) . - ISSN 2073-1019
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): глобальные компьютерные сети -- интернет-маркетинг -- интернет-реклама -- кастомизация -- таргетинг -- цифровой маркетинг Аннотация: Рассматриваются сущность и основные задачи интернет-маркетинга; выявлены различия традиционного и интернет-маркетингового комплекса. Определены особенности цифрового маркетинга; внесены дополнения в модель "6l" на основе новых возможностей и направлений применения в бизнесе глобальной компьютерной Сети; обоснованы преимущества и недостатки интернет-маркетинга. Доп.точки доступа: Мосунов, Илья Дмитриевич (менеджер по развитию бизнеса) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |