Филиппова, Т. В. (аспирант). Основные методологические подходы к исследованию педагогических условий процесса становления миропонимания учащихся средствами гуманитарного знания [Текст] / Т. В. Филиппова> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 9. - С. 86-90. - Библиогр.: с. 90 (11 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): гуманитарные знания -- гуманитарные науки -- исследования -- методологические подходы -- мировоззрение -- миропонимание -- подходы -- тексты -- учащиеся Аннотация: Представлены современные методологические подходы, которые позволяют выявить педагогические условия, обеспечивающие эффективный процесс становления миропонимания учащихся средствами гуманитарного знания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |