Корякина, Т. В. (кандидат экономических наук).
    Особенности применения маркетинговой составляющей в развитии регионов [Текст] / Т. В. Корякина, Н. Н. Зюзина // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. - 2014. - № 12. - С. 46-49. - Библиогр.: с. 48-49 (6 назв.) . - ISSN 1995-7637
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
инвестиционный климат -- инфраструктура региона -- маркетинг территорий -- привлекательность регионов -- региональные бренды
Аннотация: Отражаются основные направления маркетинга региона, который на современном этапе актуален в связи с необходимостью обеспечения притягательности региона для туристов, инвесторов, других лиц для обеспечения привлекательности региональных товаров внутри территории и выгодного их экспорта за пределы региона.


Доп.точки доступа:
Зюзина, Н. Н. (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)