Корякина, Т. В. (кандидат экономических наук). Особенности применения маркетинговой составляющей в развитии регионов [Текст] / Т. В. Корякина, Н. Н. Зюзина> // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. - 2014. - № 12. - С. 46-49. - Библиогр.: с. 48-49 (6 назв.) . - ISSN 1995-7637
Рубрики: Экономика Управление экономикой Кл.слова (ненормированные): инвестиционный климат -- инфраструктура региона -- маркетинг территорий -- привлекательность регионов -- региональные бренды Аннотация: Отражаются основные направления маркетинга региона, который на современном этапе актуален в связи с необходимостью обеспечения притягательности региона для туристов, инвесторов, других лиц для обеспечения привлекательности региональных товаров внутри территории и выгодного их экспорта за пределы региона. Доп.точки доступа: Зюзина, Н. Н. (кандидат экономических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |