Никитина, Е. В. Организация мониторинга возможностей и способностей обучающихся как одно из условий реализации ФГОС начального общего образования [Текст] : [опыт работы школы № 2 с углубленным изучением английского языка г. Великого Новгорода] / Е. В. Никитина> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 1. - С. 37-54
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Великий Новгород, город Теория и методика обучения--Россия--Великий Новгород, город Психология--Россия--Великий Новгород, город Детская психология--Россия--Великий Новгород, город Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- ФГОС -- адаптация к школе -- диагностический инструментарий -- интеллектуальное развитие -- качество образования -- коммуникативные учебные действия -- младший школьный возраст -- мониторинг возможностей -- мониторинг способностей -- общеобразовательные учебные заведения -- опыт работы -- познавательные учебные действия -- психолого-педагогическое сопровождение -- развивающее обучение -- регулятивные учебные действия -- система качества образования -- система мониторинга образования -- универсальные учебные действия -- уровень интеллектуального развития -- федеральные государственные общеобразовательные стандарты -- школы -- школьная адаптация -- школьная мотивация Аннотация: Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса школы, целью которого является адаптация учеников к обучению в начальной школе. Формирование универсальных учебных действий, в частности познавательных, регулятивных и коммуникативных. Доп.точки доступа: Школа № 2 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |