Игнатьева, Алина (кандидат экономических наук).
    Разработка стратегии создания и коммерциализации инновационных продуктов в условиях нестабильности [Текст] / А. Игнатьева, Н. Александрюк // Предпринимательство. - 2014. - № 8. - С. 20-38. - Библиогр.: с. 37-38 . - ISSN 0869-7051
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
инновационный продукт -- коммерциализация -- рынок сбыта -- стратегия -- управление проектами
Аннотация: В статье приведены примеры внедрения новых продуктов командами специалистов профильных подразделений крупных международных компаний.


Доп.точки доступа:
Александрюк, Н. (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)