Игнатьева, Алина (кандидат экономических наук). Разработка стратегии создания и коммерциализации инновационных продуктов в условиях нестабильности [Текст] / А. Игнатьева, Н. Александрюк> // Предпринимательство. - 2014. - № 8. - С. 20-38. - Библиогр.: с. 37-38 . - ISSN 0869-7051
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): инновационный продукт -- коммерциализация -- рынок сбыта -- стратегия -- управление проектами Аннотация: В статье приведены примеры внедрения новых продуктов командами специалистов профильных подразделений крупных международных компаний. Доп.точки доступа: Александрюк, Н. (магистрант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |