Развитие форм оценки качества образования [Текст]> // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 8 (76): Декабрь. - С. 7-11 : 10 фот., 2 ил.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- государство -- законодательные акты -- институциональная аккредитация -- качество образования -- комитеты -- круглые столы -- международная аккредитация -- независимая оценка качества -- образовательные программы -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- общество -- подготовка специалистов -- программная аккредитация -- профессионально-общественная аккредитация -- профессиональные квалификации -- профессиональные сообщества -- работодатели -- региональные отраслевые советы -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: О необходимости четкого разграничения функций государственной и профессионально-общественной аккредитации, когда государство занимается институциональной аккредитацией, а общественные и профессиональные сообщества осуществляют программную аккредитацию. Доп.точки доступа: Круглый стол "Вопросы развития государственной и профессионально-общественной аккредитации и независимых форм оценки качества образования"; "Вопросы развития государственной и профессионально-общественной аккредитации и независимых форм оценки качества образования", круглый стол; Комитет Государственной Думы РФ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |