Развитие форм оценки качества образования [Текст] // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 8 (76): Декабрь. - С. 7-11 : 10 фот., 2 ил.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- государство -- законодательные акты -- институциональная аккредитация -- качество образования -- комитеты -- круглые столы -- международная аккредитация -- независимая оценка качества -- образовательные программы -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- общество -- подготовка специалистов -- программная аккредитация -- профессионально-общественная аккредитация -- профессиональные квалификации -- профессиональные сообщества -- работодатели -- региональные отраслевые советы -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: О необходимости четкого разграничения функций государственной и профессионально-общественной аккредитации, когда государство занимается институциональной аккредитацией, а общественные и профессиональные сообщества осуществляют программную аккредитацию.


Доп.точки доступа:
Круглый стол "Вопросы развития государственной и профессионально-общественной аккредитации и независимых форм оценки качества образования"; "Вопросы развития государственной и профессионально-общественной аккредитации и независимых форм оценки качества образования", круглый стол; Комитет Государственной Думы РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)