Жук, Екатерина Сергеевна (кандидат экономических наук). Позиционирование компаний на заре эпохи маркетинговой кастомизации [Текст] / Жук Екатерина Сергеевна> // Российское предпринимательство. - 2014. - № 18 (264). - С. 184-196. - Библиогр.: с. 195-196 (17 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дифференциация -- компании -- конкурентоспособность продукции -- маркетинговая кастомизация -- маркетинговые технологии -- массовая кастомизация -- модели открытых инноваций -- позиционирование компаний -- потребительское поведение -- продукция -- рыночная сегментация -- теория позиционирования -- экономические теории Аннотация: Рассмотрены вопросы актуальности использования компаниями методов теории позиционирования в условиях современного рынка и изменения поведения всех его субъектов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |