Спирина, С. Г. (кандидат юридических наук).
    Формирование эффективности интернет-рекламы и ее оценка в контексте финансовой устойчивости экономики региона [Текст] / С. Г. Спирина, Д. А. Гольман // Финансы и кредит. - 2014. - № 37. - С. 32-41 : табл., диагр. - Библиогр.: с. 39 (20 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
EWMA -- интернет-реклама -- региональная экономика -- финансовая устойчивость -- экономические субъекты -- экономическое моделирование -- эффективность экономики
Аннотация: В связи с увеличением частоты появления разнообразных способов интернет-рекламы возникает проблема оценки эффективности ее использования в экономике регионов. На уровне крупных предприятий этот аспект в последнее время приобретает еще большую актуальность. Целью исследования является определение состояния интернет-рекламы в России, анализ математических методов прогнозирования финансового рынка интернет-рекламы, а также выработка методов эффективной оценки финансовых средств, вложенных в интернет-рекламу. Изучение статистических данных, интервьюирования и результатов анкетирования послужило информационной базой для полученных выводов.


Доп.точки доступа:
Гольман, Д. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)