Дикерсон, Д.

    Разрешение кросс-культурных конфликтов в международных каналах дистрибьюции (на примере деятельности компании "Мотрола" в Восточной Европе и Российской Федерации) [Текст] / Д. Дикерсон, В. Чухломин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 3. - С. . 112-125. - Библиогр.: с. 124-125 (15 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mrus05_000_003_0112_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - N 3. - С. 112-125. - mrus05_000_003_0112_1, 3, 112-125
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Мировая экономика
Кл.слова (ненормированные):
каналы дистрибьюции -- международные каналы дистрибьюции -- стратегическое управление -- конфликты -- оперативное управление -- кросс-культурный анализ
Аннотация: В статье рассмотрены теоретические и практические аспекты проблемы разрешения конфликтов в международных каналах дистрибьюции. Рассмотрены особенности построения международных каналов дистрибьюции, выявлены основные типы конфликтов, причины их возникновения и способы разрешения. Приведены результаты полевых исследований по материалам компании "Моторола".


Доп.точки доступа:
Чухломин, В.; Мотрола, международная компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)