Длигач, А. А. (канд. экон. наук). Проблемы существования отдела маркетинга. Наши реалии [Текст] / А. А. Длигач, Н. Л. Писаренко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 3. - С. . 104-107. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mrus05_000_003_0104_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - N 3. - С. 104-107. - mrus05_000_003_0104_1, 3, 104-107
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): отделы маркетинга -- маркетологи -- службы маркетинга -- кадры -- кадровый потенциал Аннотация: В статье авторы рассматривают проблемы восприятия отдела маркетинга и его предназначение, классификацию отделов маркетнга и его сотрудников. Доп.точки доступа: Писаренко, Н. Л. (канд. экон. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |