Васильев, В. М. (независимый эксперт по вопросам рекламы). Реклама: творческая идея [Текст] / В. М. Васильев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 3. - С. . 45-54. - Библиогр.: с. 54 (11 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mrus05_000_003_0045_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - N 3. - С. 45-54. - mrus05_000_003_0045_1, 3, 45-54
Рубрики: Экономика--Реклама Кл.слова (ненормированные): рекламные коммуникации -- креатив -- творчество -- креативная реклама -- творческая идея -- эффективное творчество -- реклама -- эффективность рекламы Аннотация: В статье рассматривается место творческой идеи, или креатива в процессе планирования рекламных коммуникаций. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |