Ерцкина, Е. Б. (кандидат педагогических наук; доцент). Использование игровых технологий в процессе обучения инженерной графике для формирования графической компетенции студентов [Текст] / Е. Б. Ерцкина> // Образование и общество. - 2014. - № 3 (86). - С. 35-38 : табл., рис. - Библиогр.: с. 38 (9 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Техника Общие вопросы техники Кл.слова (ненормированные): активные методы обучения -- графическая компетентность -- игровое проектирование -- игровые технологии в обучении -- инженерная графика -- методы активного обучения -- студенты технических вузов -- техническое образование Аннотация: Рассмотрена актуальная проблема формирования графической компетенции студента технического вуза как важной составляющей в профессиональной подготовке специалиста. Сделан вывод о целесообразности внедрения в вузе игрового проектирования, использование которого позволяет студентам получить опыт профессиональной деятельности, побывать в конкретных производственных ситуациях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |