Войскунский, А. Е.
    Социальная перцепция в социальных сетях [Текст] / А. Е. Войскунский // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2014. - № 2. - С. 90-104. - Библиогр.: с. 102-104 (50 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- виртуальные идентичности -- восприятие -- зарубежные исследования -- идентичности -- интеракции -- коммуникации -- конструирование самопрезентаций -- межличностное познание -- отечественные исследования -- процессы социальной перцепции -- психологические исследования -- самопрезентации -- сетевые идентичности -- социальная перцепция -- социальные сети -- электронное общение
Аннотация: Дается обзор направлений отечественных и зарубежных исследований в области социальной перцепции ( восприятие человека человеком, межличностное познание и т. п. ). Анализируется специфика процессов социальной перцепции в условиях электронного - опосредованного Интернетом - общения. Особое внимание уделяется механизмам управления процессами социальной перцепции в социальных сетях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)