Тихомирова, Л. С. Краткий обзор учебно-методического пособия "Рекламоведение: филологическое обеспечение рекламы и связей с общественностью" [Текст] / Л. С. Тихомирова> // Гуманизация образования. - 2014. - № 3. - С. 77-84. - Библиогр.: с. 84 (1 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): журналисты -- методические пособия -- рекламные жанры -- рекламные тексты -- студенты -- творческие идеи -- учебные пособия Аннотация: В статье представлено краткое содержание учебно-методического пособия: "Рекламоведение: филологическое обеспечение рекламы и связей с общественностью". Пособие посвящено частному вопросу рекламоведения - филологическому обеспечению рекламы и связей с общественностью. В нем рассматриваются задания, упражнения и рекомендации, как вербально создавать, проектировать рекламные и PR-тексты, распространяемые с помощью СМИ: газет, журналов, рекламных брошюр, компьютерных сетей и т. д. В качестве иллюстраций использованы материалы из периодической печати, информационных и рекламных изданий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |