Действие рекламных слоганов на потребителей офтальмологических препаратов [Текст] / Лобутева А. В. [и др.] // Фармация. - 2014. - № 7. - С. 27-30. - Библиогр.: с. 30 (7 назв.) . - ISSN 0367-3014
УДК
ББК 65.495
Рубрики: Экономика
   Экономика здравоохранения

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая стратегия -- офтальмологические препараты -- потребители лекарственных препаратов -- рекламная кампания -- рекламный слоган
Аннотация: Рассматривается роль рекламного слогана как неотъемлемой составляющей рекламной кампании фармацевтической фирмы. Для оценки воздействия рекламных слоганов на потребителей лекарственных препаратов разработана модель оценки восприятия рекламных слоганов потребителями офтальмологических препаратов.


Доп.точки доступа:
Лобутева, А. В.; Захарова, О. В.; Кривошеев, О. В.; Лобутева, Л. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)