Фарбер, Барри.

    Цена: как клиента не отпугнуть и себя не обидеть [Текст] / Барри Фарбер // Карьера. - 2005. - N 6. - С. . 87-88. - s, 2005, , rus. - RUMARS-kare05_000_006_0087_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: рис. - N 6. - С. 87-88. - kare05_000_006_0087_1, 6, 87-88
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика--Экономика предприятия, 21 в.
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- предприниматели -- клиенты -- потребители -- цена товаров -- стоимость товаров -- продажа товаров
Аннотация: Как сделать так, чтобы правильно назначить цену на товар или услугу. Советы предпринимателям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)