Фарбер, Барри. Цена: как клиента не отпугнуть и себя не обидеть [Текст] / Барри Фарбер> // Карьера. - 2005. - N 6. - С. . 87-88. - s, 2005, , rus. - RUMARS-kare05_000_006_0087_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: рис. - N 6. - С. 87-88. - kare05_000_006_0087_1, 6, 87-88
Рубрики: Экономика--Экономика предприятия, 21 в. США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): бизнес -- предприниматели -- клиенты -- потребители -- цена товаров -- стоимость товаров -- продажа товаров Аннотация: Как сделать так, чтобы правильно назначить цену на товар или услугу. Советы предпринимателям. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |