Синельников, И. Ю. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник). Методология прогнозирования рисков инновационного развития в сфере образования: проблемы и пути решения [Текст] / И. Ю. Синельников> // Конфликтология. - 2014. - № 2. - С. 106-130 : 2 табл. - Библиогр.: с. 127-130 (36 назв.). - Реф. на англ. яз. - Примеч.: с. 110
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования--Россия Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- ФЦП -- антирисковое прогнозирование -- инновационное развитие -- инновационные риски -- классификации рисков -- концепции -- методологии прогнозирования -- научно-методическая документация -- негативные результаты -- нормативно-правовое обеспечение -- образовательная среда -- образовательные учреждения -- потенциальные угрозы -- рисковая деятельность -- системная модернизация образования -- стратегическое планирование -- субъекты образования -- терминология -- управление рисками -- факторы риска -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные целевые программы Аннотация: Статья посвящена вопросу прогнозирования рисков инновационного развития образовательных систем в условиях модернизации российского образования. Выявлены следующие тенденции развития образовательных учреждений: замедленность осознания субъектами образовательной сферы необходимости прогнозирования рисков инновационного развития; отсутствие единых подходов и требований к стратегическому планированию деятельности образовательных учреждений. Сформулированы определения, раскрывающие сущность понятий "риск", "рисковая деятельность", "факторы риска", а также предложены конкретные варианты реализации комплексного подхода к классификации и описанию рисков инновационного развития субъектов образовательной сферы в условиях ее модернизации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |