Пржедецкая, Н. В.
    Маркетинговые исследования как цель управления развитием рынка образовательных услуг [Текст] / Н. В. Пржедецкая // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2014. - № 4. - С. 127-132. - Библиогр.: с. 132 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 65.291 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновационный потенциал университета -- образовательная услуга -- потребитель-клиент -- потребитель-покупатель -- сетевая экономика -- элементы маркетинга
Аннотация: Проводятся маркетинговые исследования в сетевой экономике для прогнозирования развития рынка образовательных услуг. Предопределены основные виды этих исследований и рассмотрено, как их результат влияет на формирование образовательной стратегии вуза. Применительно к анализу образовательной услуги показано, какие элементы маркетинга должны использоваться.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)