Пржедецкая, Н. В. Маркетинговые исследования как цель управления развитием рынка образовательных услуг [Текст] / Н. В. Пржедецкая> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2014. - № 4. - С. 127-132. - Библиогр.: с. 132 . - ISSN 1997-2377
Рубрики: Экономика Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инновационный потенциал университета -- образовательная услуга -- потребитель-клиент -- потребитель-покупатель -- сетевая экономика -- элементы маркетинга Аннотация: Проводятся маркетинговые исследования в сетевой экономике для прогнозирования развития рынка образовательных услуг. Предопределены основные виды этих исследований и рассмотрено, как их результат влияет на формирование образовательной стратегии вуза. Применительно к анализу образовательной услуги показано, какие элементы маркетинга должны использоваться. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |