Тимофеева, М. В.
    Банковский бренд: стоимость, роль в управлении кредитной организацией [Текст] / М. В. Тимофеева // Банковское дело. - 2014. - № 9. - С. 73-76 : фот., рис. - Библиогр.: с. 76 (3 назв.) . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковские бренды -- бренды банков -- коммерческие банки -- кредитные организации -- методы оценки стоимости -- оценка стоимости -- стоимость банковских брендов -- управление банками
Аннотация: Авторский взгляд на развитие наиболее приемлемых методов оценки стоимости банковского бренда с учетом его специфических особенностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)