Князева, Т. Н.

    Проблема психокоррекционной помощи детям при переходе из начальной в основную школу [Текст] / Т. Н. Князева // Интеграция образования. - 2005. - N 1/2. - С. . 131-138. - Библиогр.: с. 138 (1 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_001/002_0131_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 1/2. - С. 131-138. - inob05_000_001/002_0131_1, 1, 131-138
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
психокоррекционная помощь -- младшие школьники -- начальная школа -- коррекционно-развивающие занятия -- психология образования
Аннотация: В статье рассматриваются один из подходов к организации психокоррекционной помощи младшим школьникам с проблемным развитием с целью формирования у них психологической готовности к обучению в основной школе. Автором представлены материалы структурно-содержательного характера, помогающие школьным психологам в организации и проведении специальных коррекционно-развивающих занятий в начальной школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)