Гордина, С. В. Нестандартные технологии контроля в процессе обучения информатике [Текст] / С. В. Гордина> // Интеграция образования. - 2005. - N 1/2. - С. . 101-107. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_001/002_0101_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 1/2. - С. 101-107. - inob05_000_001/002_0101_1, 1, 101-107
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика преподавания информатики -- информатика -- технологии контроля образования -- обучение информатике -- обучающие кроссворды -- информатизация образования Аннотация: В статье рассматриваются возможности применения нестандартных технологий контроля в процессе обучения информатике. Как одна из форм контроля и одновременно один из способов развития логического мышления студентов предлагается использование обучающих кроссвордов, что способствует более полному, осознанному усвоению материала, создает условия для формирования у обучаемых системы изученных понятий, а в конечном счете повышает эффективность труда преподавателя и позволяет быстро и эффективно проверить знания студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |