Сомов, А. Д. Генезис рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций в экономической науке [Текст] / Сомов А. Д.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2013. - № 4. - С. 88-94. - Библиогр.: с. 94 (17 назв. ) . - ISSN 2072-5833
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): СМИ -- инновации -- инновационный маркетинг -- коммерциализация инноваций -- маркетинговые коммуникации -- реклама -- рекламная деятельность -- средства массовой информации Аннотация: Выявлены сущность и специфика рекламной деятельности, определено ее место в системе маркетинговых коммуникаций. Особое внимание уделено их роли при коммерциализации инноваций. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |