Серегин, А. В.
    Визуальные компоненты социально-гуманитарных аспектов развития рекламной деятельности [Текст] / А. В. Серегин // Вестник развития науки и образования. - 2013. - № 6. - С. 154-159. - Библиогр.: с. 159 (12 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 65.291.3 + 88.36
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
визуальные компоненты -- лингвокультура -- психология рекламы -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- социально-гуманитарные аспекты
Аннотация: В данной статье анализируется развитие социально-гуманитарных аспектов рекламной деятельности на примере визуальных компонентов, а также рассматриваются негативные и позитивные факторы исследуемого процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)