Серегин, А. В. Визуальные компоненты социально-гуманитарных аспектов развития рекламной деятельности [Текст] / А. В. Серегин> // Вестник развития науки и образования. - 2013. - № 6. - С. 154-159. - Библиогр.: с. 159 (12 назв. ) . - ISSN 1991-9484
Рубрики: Экономика Маркетинг Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): визуальные компоненты -- лингвокультура -- психология рекламы -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- социально-гуманитарные аспекты Аннотация: В данной статье анализируется развитие социально-гуманитарных аспектов рекламной деятельности на примере визуальных компонентов, а также рассматриваются негативные и позитивные факторы исследуемого процесса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |