Овчинникова, И. Г. Об инструментах анализа имиджа города в англоязычных интернет-публикациях [Текст] / И. Г. Овчинникова> // Вестник Пермского университета. Сер.: Политология. - 2014. - № 2. - С. 148-162. - Библиогр.: с. 160-162 . - ISSN 2218-1067
Рубрики: Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы Кл.слова (ненормированные): имидж города -- интернет -- коммент -- топик -- частотность словоупотребления -- электронные СМИ Аннотация: Статья посвящена обсуждению оригинальной методики анализа имиджа и образа города (региона) по материалам англоязычных публикаций в интернете. Актуальность создания новых инструментов исследования имиджа российского города в иноязычных публикациях обусловлена широким распространеием электронных СМИ, их динамичностью и жанровым разнообразием, что порой затрудняет использование социологических методов и снижает ценность полученных с их помощью на сравнительно небольшом текстовом массиве результатов. Предложенная методика позволяет разграничить в материале образ и имидж как целенаправленно формируемое впечатление о городе и тем самым оценить эффективность политики, направленной на создание имиджа. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |