Мишулин, Г. М. (кандидат экономических наук).
    Экономический и правовой методологический дуализм как проблемная область модернизации системы российского образования [Текст] = Economic and Legal Methodological Dualism as a Problematic Area of Modernization of Russian Education (by the example of economic education) : (на примере экономического образования) / Г. М. Мишулин, Д. В. Дудник // Современное право. - 2014. - № 6. - С. 50-55. - Библиогр.: с. 54-55 (12 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, библиография на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. . - ISSN 1991-6027
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- методология понятий -- модернизация образования -- образовательное право -- потребности в образовании
Аннотация: Исследуются проблемы методологии модернизации высшего образования в Российской Федерации, возникшие вследствие отсутствия дифференцированного подхода к формированию правовых и экономических условий для реализации, с одной стороны, потребности граждан в высшем образовании, а с другой - государственных и общественных целей развития. Приводятся авторские подходы к использованию организационных, экономических и правовых инструментов для разрешения обозначенных проблем.


Доп.точки доступа:
Дудник, Д. В. (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)