Скрябина, Н. Ю.
    Социально-аксиологические потенциалы системы непрерывного образования в контексте этико-культурологического подхода [Текст] / Н. Ю. Скрябина // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 5. - С. 73-78. - Библиогр.: с. 77-78 (7 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.58 + 71.0
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Культурология

   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
гуманизм -- коммуникационные технологии -- кризис ценностей -- культурологический подход -- национальное самосознание -- непрерывное образование -- общественное сознание -- философия образования -- этический подход
Аннотация: В статье актуализируется культуросозидательная и менталеобразующая роль образования как сложнейшей формы общественной практики. Духовность не является непосредственным результатом воспитания и образования, но воспитание и образование создают объективные условия, в которых личность осуществляет свой субъективный стратегический выбор. Национальная система образования должна не только строиться с учетом требований инновационной экономики и формировать специалиста, готового реализовывать свой интеллектуальный потенциал в экономике, а прежде всего выполнять культуросозидательную и человекообразующую функции как основной институт, способствующий возрождению и обретению "человечности в человеке", формирующий национальную и культурную идентичность населения страны.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)