Скрябина, Н. Ю. Социально-аксиологические потенциалы системы непрерывного образования в контексте этико-культурологического подхода [Текст] / Н. Ю. Скрябина> // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 5. - С. 73-78. - Библиогр.: с. 77-78 (7 назв. ) . - ISSN 1996-6792
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): гуманизм -- коммуникационные технологии -- кризис ценностей -- культурологический подход -- национальное самосознание -- непрерывное образование -- общественное сознание -- философия образования -- этический подход Аннотация: В статье актуализируется культуросозидательная и менталеобразующая роль образования как сложнейшей формы общественной практики. Духовность не является непосредственным результатом воспитания и образования, но воспитание и образование создают объективные условия, в которых личность осуществляет свой субъективный стратегический выбор. Национальная система образования должна не только строиться с учетом требований инновационной экономики и формировать специалиста, готового реализовывать свой интеллектуальный потенциал в экономике, а прежде всего выполнять культуросозидательную и человекообразующую функции как основной институт, способствующий возрождению и обретению "человечности в человеке", формирующий национальную и культурную идентичность населения страны. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |