Кондратьева, С. И. Анализ прецедентов успешных образовательных практик, направленных на сохранение культуры, языка коренных народов, в российской мировой практике [Текст] / С. И. Кондратьева, Т. И. Волкова> // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 5. - С. 52-59. - Библиогр.: с. 58-59 (18 назв. ) . - ISSN 1996-6792
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Общая педагогика--Республика Саха Социология--Якутия Социология как наука Кл.слова (ненормированные): билингвизм -- изучение языка -- коренные народы -- национальное образование -- родные языки -- языковая политика -- языковая ситуация -- языковое разнообразие Аннотация: В статье представлены результаты проекта "Форсайт Республики Саха (Якутия) на период до 2050 года". Статья посвящена исследованию актуальной проблемы сохранения родных языков и национальных культур народов в системе образования, описан успешный образовательный опыт сохранения культуры, языка коренных народов в России и многонациональных странах мира. Проведенный анализ российской практики позволил выделить четыре образовательные модели обучения на родном языке и его изучения в зависимости от статуса языка и социолингвистической ситуации. Доп.точки доступа: Волкова, Т. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |