Гурьев, С. И.
    Моделирование процесса дистанционного обучения [Текст] / С. И. Гурьев // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 5. - С. 11-17. - Библиогр.: с. 16-17 (9 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Имитационное компьютерное моделирование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- математические модели -- моделирование -- образовательная среда -- педагогические процессы -- проектирование -- студенты -- творческие способности
Аннотация: В статье рассмотрены особенности моделирования процесса дистанционного обучения. Автор пришел к выводу, что главная особенность современного педагогического процесса в высших учебных заведениях заключается в том, что в отличие от традиционного образования, где центральной фигурой был преподаватель, акценты постепенно переносятся на студента, который активно строит свой учебный процесс, избирая траекторию в развитой образовательной среде. Соответственно, изменилась и методика обучения. Эффективное образование стало невозможным без интенсивного использования в учебном процессе последних достижений науки и техники. В результате исследования рассмотрены модели процессов дистанционного обучения. Установлено, что применение дистанционного обучения при подготовке специалистов позволяет повысить эффективность процесса подготовки за счет обеспечения индивидуального подхода к каждому из объектов обучения и благодаря применению новых и модернизации уже существующих моделей, методов и средств профессионального обучения персонала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)