Фрит, В.

    Оценка эффективности интерактивных компьютерных сопровождений для студентов вузов по курсу математической грамотности [Текст] / Фрит В., Яфта Дж., Принс Р. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 6. - С. . 49-51. - 0; Evaluating the Effectiveness of Interactive Computer Tutorials for an Undergraduate Mathematical Literacy Course. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_006_0049_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Frith V., Jaftha J., Prince R. Evaluating the Effectiveness of Interactive Computer Tutorials for an Undergraduate Mathematical Literacy Course//British Yournal of Educational Technology. 2004. March. Vol. 35, N 2. P. 159-173. - N 6. - С. 49-51. - divo05_000_006_0049_1, 6, 49-51, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- электронные таблицы -- компьютерные лаборатории -- компьютерная графика -- лекции -- математика -- компьютерные сопровождения -- математическая грамотность
Аннотация: Описаны результаты использования специальных электронных таблиц, предлагаемых студенту, как помощь в освоении курса математики.


Доп.точки доступа:
Яфта, Дж.; Принс, Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)