Айсмонтас, Б. Б. Некоторые психолого-педагогические особенности создания и использования компьютерных обучающих программ в вузе [Текст] / Айсмонтас Б. Б.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 4. - С. . 7-9. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_004_0007_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Айсмонтас Б. Б. Некоторые психолого-педагогические особенности создания и использования компьютерных обучающих программ в вузе//Психологическая наука и образование. 2004. N 4. С. 51-59. - N 4. - С. 7-9. - divo05_000_004_0007_1, 4, 7-9, sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): рефераты -- мультимедиа -- инженерная психология -- эргономика -- компьютеризованное обучение -- обучающие программы -- логическое мышление Аннотация: В настоящее время все большее число специалистов в области компьютерного обучения вынуждены признать, что основные проблемы при разработке обучающих программ - психолого-педагогические. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |